Форус Банк

 
4.1 (2)
457  
Написать рецензию
Форус Банк обзор

В настоящее время банк предоставляет простые и прозрачные финансовые инструменты, наиболее необходимые малому бизнесу, услуги индивидуального консультанта, который поможет в достижении бизнес-целей. В целом его стратегия на будущие годы состоит из планов по строительству прочных партнерских отношений, которые позволяют осуществить наибольший географический охват

Полное название банка: ЗАО «ФОРУС Банк»
Официальный сайт: Форус Банк

Форус Банк - наш обзор

История Форус Банка началась в 1993 году, когда международная общественная организация Opportunity International «познакомила» Россию с микрофинансированием, учредив первую микрофинансовую программу в стране и впервые приспособив методики, хорошо зарекомендовавшие себя в других странах мира, к нуждам и потребностям российского рынка. Сам же банк был создан в 2005 году с официальным названием ЗАО «ФОРУС Банк».

Главной причиной создания банка, учредителем которого выступил Фонд «ФОРА», стали изменения на рынке микрокредитования. С течением времени микро и малый бизнес в России принимает все более цивилизованные формы, для дальнейшего развития предприятиям и индивидуальным предпринимателям требуется больше ресурсов, все чаще возникает потребность в дополнительных финансовых услугах. Форус Банк был создан в ответ на эти изменения - с тем, чтобы предприниматель, занимающийся малым бизнесом, и в будущем ощущал ту поддержку, которую на протяжении многих лет ему оказывали Opportunity International и Фонд «ФОРА».
 
От своих основателей банк получил не только технологии кредитования, развитую филиальную сеть, но и богатый опыт работы с предпринимателями, знание их потребностей и особенностей их бизнеса. Этот опыт накоплен ключевыми специалистами банка, многие из которых начинали работать еще в российском отделении Opportunity International более 10 лет назад. Сегодня эти знания и технологии продолжают работать – на благо Форус Банка и его клиентов.
 
Форус Банк активно сотрудничает с международными финансовыми организациями. Одним из ключевых Партнеров банка является Европейский банк реконструкции и развития. Сегодня банк по-прежнему позиционируется как финансовое учреждение со 100-процентным иностранным капиталом и специализируется на кредитовании частных лиц и малых предпринимателей.
 
Кредитование малого бизнеса – основной, но не единственный вид услуг, предлагаемый Форус Банком. Уже сегодня в его офисах можно воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием, программой депозитов для юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. В соответствии с действующим законодательством Форус Банк – полноценный участник системы страхования вкладов. В офисах Банка можно осуществить денежные переводы по системам "МИГОМ" и "Лидер".
По итогам рейтинга 2013 года Форус Банк считается финансовым учреждением №1 в микрофинансировании. Его база состоит из 23 540 клиентов, размера активов - свыше 3 миллиардов рублей. Также Форус Банк имеет 46 отделений и представлен в 28 регионах России. 
 
Форус Банк является партнером Центра Микрофинансирования для Центральной и Восточной Европы (MFC), Российского Микрофинансового Центра (РМЦ), а также входит в состав Ассоциации Российских Банков (АРБ).

Отзывы клиентов о банке

Если вы являетесь клиентом банка Форус Банк или когда-либо пользовались его услугами, то напишите пожалуйста свой отзыв. Отзывы клиентов банка помогают составить полноценный правдивый народный рейтинг банков, который будет независим. Нажмите ниже на кнопку "Добавить новую рецензию" и напишите свой отзыв о банке.

Рецензии пользователя

Полное число пользователей, на основании которого выведена средняя оценка: 2

Общий рейтинг 
 
4.1
Общая оценка банка 
 
4.0  (2)
Обслуживание в банке 
 
4.5  (2)
Кредиты 
 
4.0  (1)
Ипотека 
 
Н/П  (0)
Кредитные карты 
 
Н/П  (0)
Вклады 
 
4.0  (1)
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
  • Общая оценка банка
    Суммарное впечатление от банка
  • Обслуживание в банке
    Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
  • Кредиты
    Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
  • Ипотека
    Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
  • Кредитные карты
    Оцените, если есть кредитки в этом банке
  • Вклады
    Оцените, если есть вклады в этом банке
Комментарии
Вы должны ввести защитный код.
Здравствуйте! Недавно необходимо было взять кредит на 1,5 млн для срочной покупки квартиры. Обращалась в Форус Банк и еще несколько банков. Но на Форус Банк я не рассчитывала, т.к. в некоторых других банках были чуть выгоднее кредитные предложения, процентная ставка ниже. Тем не менее, решила зайти, т.к. банк находится в шаговой доступности. Да, действительно, то, что предлагал Форус Банк немного отличалось по выгодности от других. Но кредитный эксперт банка предложил мне подать заявку в Форус Банк и другие банки. Ведь заявка не обязывает меня что-то платить. Так и сделала. В итоге уже через 2 дня мне одобрили кредит в Форус Банке, позвонила в другие банки – там еще и не начали рассматривать. Так как деньги нужны были срочно, оформила кредит в Форус Банке, из части банков мне позвонили недели через 2, в одном вообще отказали. Спасибо Форус Банку! И обслуживание внимательное, и решения быстро принимаются.
Общий рейтинг 
 
4.3
Общая оценка банка 
 
4.0
Обслуживание в банке 
 
5.0
Кредиты 
 
4.0
Ипотека 
 
Н/П
Кредитные карты 
 
Н/П
Вклады 
 
4.0
Автор рецензии Елена Мещерякова апрель 11, 2014

Быстрое одобрение кредита

Здравствуйте! Недавно необходимо было взять кредит на 1,5 млн для срочной покупки квартиры. Обращалась в Форус Банк и еще несколько банков. Но на Форус Банк я не рассчитывала, т.к. в некоторых других банках были чуть выгоднее кредитные предложения, процентная ставка ниже. Тем не менее, решила зайти, т.к. банк находится в шаговой доступности. Да, действительно, то, что предлагал Форус Банк немного отличалось по выгодности от других. Но кредитный эксперт банка предложил мне подать заявку в Форус Банк и другие банки. Ведь заявка не обязывает меня что-то платить. Так и сделала. В итоге уже через 2 дня мне одобрили кредит в Форус Банке, позвонила в другие банки – там еще и не начали рассматривать. Так как деньги нужны были срочно, оформила кредит в Форус Банке, из части банков мне позвонили недели через 2, в одном вообще отказали. Спасибо Форус Банку! И обслуживание внимательное, и решения быстро принимаются.

Вам помогла эта рецензия? 

Ушёл из этого банка полгода назад в другой банк. Я проработал в ФОРУСе несколько лет на разных позициях, был и карьерный рост, и знакомства с нужными людьми. ФОРУС Банк много потерял после ухода старой команды топ-менеджеров вместе с председателем правления банка в другую организацию. Неумение организовать процесс, проконтролировать, взять ответственность на себя, отсутствие школы наставничества, при одновременном наличии огромных амбиций, чванства - вот основные черты некоторых представителей сегодняшнего его высшего руководства.

Как следствие, в банке, имеющем 300 человек персонала в 40 отделениях по всей России появилась сильная текучка кадров, хотя и зарплаты достойные, и график работы. Идеи вроде бы прогрессивные, энтузиазм отдельных людей держит этот банк на плаву, но новое приживается в этом банке с опозданием на несколько лет по сравнению с другими банками.

Был пару раз свидетелем, как в кризисных ситуациях некого региона непосредственный руководитель не делал ничего и был в милости вышестоящих. Бессмысленные гигантские расходы на обучение новых сотрудников, которых через 3-6 месяцев увольняют за невыполнение плана, не разбираясь в причинах, и принимют на работу любого, лишь бы закрыть вакансию, иначе накажут.
Общий рейтинг 
 
4.0
Общая оценка банка 
 
4.0
Обслуживание в банке 
 
4.0
Кредиты 
 
Н/П
Ипотека 
 
Н/П
Кредитные карты 
 
Н/П
Вклады 
 
Н/П
Автор рецензии Solist март 02, 2014

Информация к размышлению


Ушёл из этого банка полгода назад в другой банк. Я проработал в ФОРУСе несколько лет на разных позициях, был и карьерный рост, и знакомства с нужными людьми. ФОРУС Банк много потерял после ухода старой команды топ-менеджеров вместе с председателем правления банка в другую организацию. Неумение организовать процесс, проконтролировать, взять ответственность на себя, отсутствие школы наставничества, при одновременном наличии огромных амбиций, чванства - вот основные черты некоторых представителей сегодняшнего его высшего руководства.

Как следствие, в банке, имеющем 300 человек персонала в 40 отделениях по всей России появилась сильная текучка кадров, хотя и зарплаты достойные, и график работы. Идеи вроде бы прогрессивные, энтузиазм отдельных людей держит этот банк на плаву, но новое приживается в этом банке с опозданием на несколько лет по сравнению с другими банками.

Был пару раз свидетелем, как в кризисных ситуациях некого региона непосредственный руководитель не делал ничего и был в милости вышестоящих. Бессмысленные гигантские расходы на обучение новых сотрудников, которых через 3-6 месяцев увольняют за невыполнение плана, не разбираясь в причинах, и принимют на работу любого, лишь бы закрыть вакансию, иначе накажут.

Вам помогла эта рецензия? 
Решил открыть депозит и сразу стал чувствовать трудности. Указал координаты на сайте и сразу получил ответ, что по указанному адресу работы с клиентами частными не проводят.

Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.

Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.

Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.

Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.

Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.

Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».

Встал и ушел!

Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.

Автор рецензии Роман Войцеховский октябрь 27, 2013

Недоверие к банку

Решил открыть депозит и сразу стал чувствовать трудности. Указал координаты на сайте и сразу получил ответ, что по указанному адресу работы с клиентами частными не проводят.

Позвонил по-ихнему телефону, но дозвонится не смог, только через 8-800… связь. Но узнал где офис, поехал. В здании нет ни одной вывески, много входов, где искать непонятно, пришлось у местной службы охраны спрашивать.

Ладно, нашел! Поднимаюсь на второй этаж, сидит один сотрудник операционист банка, работает одна касса. Показал документы, приступили к оформлению. В документах только мои подписи, а подписи сотрудников банка просто от руки и не расшифрованы.

Спросил про депозитный договор. Нет и больше никаких слов в ответе. Понятно, что банк работает, делает публичную оферту, присоединяет договор и.т.д., но все же можно с клиентом общаться. Для меня вот вообще публичные оферты неудобны. Недоверие, какое то сразу наступает.

Представьте, что вы доверяете банку некую сумму с шестью нулями, а в документах только ваша подпись и даже фамилии не указаны, кто заполнял документ. А бумаг много. Впрочем, так работают иностранные банки, когда проводят подобную работу, но даже у них всегда составляются договора, тем более, когда клиент лично приходит в банк.

Форус банк не так давно начал заниматься частными вкладами. Может ему еще стоит поучиться в этом плане? Решил поинтересоваться, но спрашивать напрямую не стал, позвонил по телефону. Ответили, что так банк настроил вести политику своей работы.

Сижу, смотрю на документы, изучаю, а в голове такие мысли: - «Вот что если банк примет решение отсоединиться с моими средствами, что тогда, доказывать придется долго что ты не верблюд, да и в документах нет ни одной прописанной фамилии».

Встал и ушел!

Не вызвал у меня доверие этот банк. Нужно было хотя бы документы нормальные подавать, чтобы клиент доверял, мог расценить обстановку. А не работать в удобной для банка форме.

Вам помогла эта рецензия?